с 9:00
до 18:00
пн.-пт.

Туроператор индивидуальных путешествий

Киев+ 380 (44) 492 95 02 Voda+380 (50) 386 38 14

Вопросы и ответы


Зачем становиться агентом DERTOUR?
Агент DERTOUR получает ряд преимуществ:
  1. Возможность работать с надежным, качественным продуктом одного из ведущих немецких туроператоров.
  2. Возможность самостоятельно формировать тур согласно индивидуальным запросам и пожеланиям клиентов.
  3. Гарантия надежной и качественной организации поездки для Ваших туристов. Документы-ваучеры с логотипом DERTOUR узнаваемы во всем мире и обеспечивают клиентам наилучший сервис.
  4. Достойное вознаграждение для агента с возможностью получения доп. комиссии.
  5. Бесплатное участие в обучающих программах, практических тренингах, семинарах для агентов по турпродуктам, страноведению и системе бронирования. Консультации по разработке маршрута для индивидуальных путешествий.
  6. Доступ к широкой продуктовой линии: квотам мест DERTOUR, ADAC и MEIERS в отелях по всему миру, авиабилетам, ж/д билетам, паромам, возможность аренды автомобилей по льготным условиям и др.
  7. Простота и удобство системы бронирования. Возможность моментальной проверки цены и наличия мест.
  8. Возможность бронирования авиабилетов для агентств, не являющихся IATA.
  9. Русскоязычная служба поддержки для агентов.
  10. Специально разработанный сайт для агентов DERTOUR, который позволяет получать эксклюзивную информацию от туроператора в режиме онлайн.
 
Почему DERTOUR? Чем он хорош? Каковы его преимущества?
DERTOUR – это не просто бренд, это многолетний опыт, история, культура, традиции и большие капиталовложения. Начиная свою историю с 1917 года, DERTOUR завоевал потребителя благодаря надежности, качеству, ориентации на потребности клиента, комплексности услуг, возможности индивидуального подхода. Преимуществ много это и возможность самостоятельно разработать и сформировать тур из разных сегментов с учетом всех потребностей клиента, это и широкий ассортимент продуктов, это и квоты мест по всему миру. Но самым главным преимуществом является тот факт, что Вы передаете туриста в «надежные руки», а в партнерстве это самое главное.


Какое вознаграждение агенту?

При разработке схемы вознаграждения в основу были положены принципы гибкости и лояльности, поэтому существует две возможности, причем одна не исключает другую.

1. Вариант

У агента установлена система бронирования DERTOUR и он самостоятельно разработал маршрут, подобрал отели, проверил цену и наличие мест. Все данные отобразил в системе, осталось только нажать кнопу «Бронировать» и выслать нам на электронный адрес копию окна системы бронирования. Делается это простым нажатием клавиши «Prt Scr» и вставкой в тело письма.

2. Вариант

Агент использует Off-line бронирование, если он решил сконцентрироваться на продажах, а процесс разработки тура и все технические моменты доверяет нам. В таком случае мы получаем заявку необходимых услуг по электронной почте или через сервис оформления заявки на сайте.

Более подробно о размере вознаграждения спрашивайте
у менеджера по работе с агентствами.

Огромным преимуществом является тот факт, что агент может выбрать как один, так и оба варианта работы с DERTOUR.



Есть ли дополнительная комиссия?

Безусловно! Чем больше продажи, тем больше комиссии! Дополнительная комиссия рассчитывается по результатам финансового года (с 1 ноября по 31 октября).

Более подробно о размере вознаграждения спрашивайте
у менеджера по работе с агентствами.


Как происходит онлайнбронирование?

Процесс бронирования предельно прост. После того как агент разработал маршрут, подобрал отели, проверил наличие вариантов и выбрал подходящий вариант, он заносит все данные в систему и высылает нам на электронный адрес копию окна системы бронирования. Делается это простым нажатием клавиши «Prt Scr» и вставкой в тело письма. Сама техническая функция бронирования осуществляется непосредственно нашей службой бронирования и поддержки. На это есть ряд причин:

  1. Финансовые обязательства, которые возникают в момент заказа
  2. Штрафные санкции, которые могут возникнуть в ряде случаев из-за недостаточно большого опыта работы с системой и продуктами DERTOUR. Функцию контроля, отслеживания, предупреждения о возможном возникновении штрафов мы берем на себя, тем самым исключаем Ваши финансовые риски.


Почему нельзя бронировать прямо на сайте?

Функция бронирования онлайн запрещена технически с целью исключить финансовые риски и штрафные санкции. В момент, когда делается заказ, автоматически наступают финансовые обязательства и, конечно же, за это нужно нести ответственность.


В какой системе бронирования работать?

Система бронирования DERTOUR проста и удобна в эксплуатации. Она не требует никакого специального оборудования или софта, достаточно просто иметь доступ к Интернету. Установка системы происходит с минимальными затратами времени и усилий. Мы Вас обеспечиваем ссылкой на сайт системы и паролем доступа. От 1 до 5 минут времени и Вы уже можете работать. Специальных навыков и длительного курса обучения не требуется. Для Вашего удобства мы разработали практический тренинг (не более 2 часов), где Вы можете не только получить теоретическую подготовку, но и попробовать сделать все самостоятельно. Конечно, мы обеспечим Вас необходимыми учебными материалами, которые помогут Вам сделать первые самостоятельные шаги.


Сколько стоит установка и обслуживание системы бронирования?
На сегодняшний момент для агента это бесплатно. Все затраты по содержанию и обслуживанию системы происходят за наш счет. Это одно из преимуществ быть агентом DERTOUR.


Как избежать штрафов при отмене бронировки?

Здесь важно разделять два понятия: «уклонение от штрафов» и «просьба минимизировать или исключить штрафы в связи с форс-мажорными обстоятельствами, которые действительно имели место и этому есть письменное подтверждение». В первом случае это просто невозможно, поскольку, если мы хотим работать с надежными европейскими партнерами с мировой репутацией, то мы должны соблюдать определенные правила, иметь дисциплину и порядочность отношений, нести ответственность за свои действия.

Если речь идет о непреодолимых обстоятельствах (болезнь, отказ в визе, семейные обстоятельства и т.д.), то здесь есть две возможности перенести поездку на другие даты с минимальными штрафами, либо полностью отказаться от поездки и писать прошение с просьбой позитивного решения об отмене или минимизации штрафов. В данном случае эту работу за Вас будем делать мы. Следует отметить, что есть позитивный опыт решения таких вопросов, но результат будет зависеть от каждого конкретного случая.



Как выплачивается вознаграждение?

Основная комиссия выплачивается сразу в момент оплаты заказа, а доп. комиссия – по результатам финансового года.


Проводится ли сравнение цен DERTOUR с конкурентами?

Да, мы постоянно отслеживаем, проводим мониторинг цен, которые предоставляют ведущие операторы по тем или иным направлениям. Результаты таких анализов будут периодически появляться на сайте, а также приходить к Вам в рассылках.


Что нужно сделать для начала сотрудничества?

Для начала сотрудничества нужно связаться с нашим менеджером по работе с агентствами.



С кем подписывается договор?

Договор подписывается с украинским юридическим лицом ООО «ТЕЛЕХАУС КИЕВ ТУРИЗМ» официальным партнером DERTOUR в Украине.


Кто еще продаёт DERTOUR в Украине?

На сегодняшний день ООО «ТЕЛЕХАУС КИЕВ ТУРИЗМ» не единственная компания на рынке Украины, которая сотрудничает с DERTOUR. Мы расцениваем такую конкуренцию как позитивный момент, поскольку это стимулирует нас быть лучшими, предлагать более интересные условия сотрудничества, разрабатывать тренинги и обучающие материалы, оказывать более качественную поддержку.


Когда начинаются продажи по каталогам?

Здесь следует отметить, что есть каталоги, которые действуют круглый год (например, каталог городских отелей). Есть ряд каталогов, которые ориентированы на зимние и летние продажи, соответственно бронирование открывается на зимний период в середине июля, а на летний в середине февраля.